Шаблоны uCoz с рабочим конструктором Десять ошибок начинающих сценаристов - Форум
Вторник, 26.09.2017, 23:01
Приветствую Вас Гость | RSS

Немного слов...

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Статистика Форума
Последнии темы Читаемые темы Лучшии пользователи Новые пользователи
  • Последний просмотренный вами фильм (мультфильм) (2)
  • Что вы сейчас читаете? (3)
  • Флудляндия (64)
  • В какой книге вы хотели бы жить? (1)
  • С новым годом!!! (2)
  • Мария Семёнова (0)
  • Мантры (1)
  • Алиса в стране чудес Тима Бартона (1)
  • Как писать коммерческое предложение для нон-фикшен (1)
  • Сто лучших книг всех времен и народов. (1)
  • Флудляндия (64)
  • Полтергейст (7)
  • Любите ли вы читать вслух? (7)
  • Привет, я- новенькая. (6)
  • Прием заявок на участие в конкурсе (6)
  • Все о волосах (5)
  • "Дьявол и Дэниэл Уэбстер" (5)
  • Хочу увидеть... (4)
  • Пять книг недели (4)
  • Ариду, поздравляем с должностью модератора! (4)
  • Mandarinka
  • Арида
  • Мэри
  • _Олександр_
  • lamjulie
  • Мэри5875
  • Katrica
  • Руся
  • Shot
  • Йагодка
  • Shot
  • fantaziya_1996
  • sergeyromanoffromanov
  • lamjulie
  • xranitel
  • Мэри5875
  • Katrica
  • _Олександр_
  • darrk23st
  • Руся
  • Страница 1 из 11
    Форум » Разговор о кино » Для начинающих сценаристов » Десять ошибок начинающих сценаристов (Скип Пресс.)
    Десять ошибок начинающих сценаристов
    MandarinkaДата: Понедельник, 25.10.2010, 14:05 | Сообщение # 1
    Писатель
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 213
    Статус: Offline
    Подарки: 2
    Награды:
    загрузка наград ...
    1. Они не знают истории драмы и кино.
    Трёхактная структура, систематизированная две тысячи лет назад Аристотелем, по-прежнему актуальная сегодня. Так же, как технология кино, разработанная первыми кинематографистами.

    2. Они не знакомы с принципами работы Голливуда и даже с истоками кинематографа.
    Когда вы узнаете историю развития кинематографа во Франции, на восточном побережье США, в Калифорнии, перед вами предстанет картина всемирного кино. Дебютирующие сценаристы, понимающие принципы работы основной структуры производства фильмов, сложившейся в результате этих исторических процессов, имеют все шансы на успех.

    3. Не зная голливудских традиций, они пытаются изобрести велосипед.
    Новаторские идеи редко встречаются в Голливуде. Знаменитыми становятся те сценаристы, которые предлагают неожиданный подход к старому испытанному жанру.

    4. Они пишут вторичный, банальный материал.
    Только опытные сценаристы знают, как из газетных и журнальных статей, политических или исторических событий, личного опыта или старых, всем известных фильмов сделать новые популярные сюжеты.

    5. Они имеют неверное представление о киноаудитории.

    6. Первый сценарий чаще всего неправильно оформлен, слишком объёмен и похож на театральную пьесу./b]

    [b]7. Они неправильно трактуют понятия конфликта, секса и насилия.
    Понимать главные составляющие хорошего сценария, значит знать, что заставляет учащённо биться зрительские сердца и что в первую очередь нравится людям, делающим кино: продюсеру, режиссеру и актеру.

    8. Дилетант отличается незнанием голливудского киноязыка.
    Когда автор начинает думать по-голливудски его мастерство возрастает. Без этого трудно продвинуться вперёд.

    9. Они слишком долго оттягивают завязку фильма и не имеют понятия о структуре сценария.
    Редактор обычно читает только первые 10 страниц сценария. Если к этому моменту у него не возникает интереса к дальнейшему развитию событий, сценарист получает отказ и больше не рассматривается как потенциальный источник хорошего материала. Редактор должен сразу видеть ожидаемую структуру: четкое деление на акты, сюжетные повороты в нужных местах.

    10. Они не понимают, что хороший сценарий не пишется, а переписывается.
    Процесс переработки сценария – целая индустрия в Голливуде. Дебютанты чаще всего не уделяют внимания редактированию и усовершенствованию своего текста, а потом очень долго расстраиваются, когда их просят всё переписать.
    Skip Press. «The Complete Idiot’s Guide to Screenwriting».
    В вольном переводе на русский язык название звучит так «Как пишут и продают сценарии в США для видео, кино и телевидения».
    Книга вышла в издательстве ТРИУМФ.
    «Книги Скипа Пресса на протяжении многих лет являются основными учебными пособиями для всех сценаристов, желающих реализовать свой сценарий в Голливуде», – гласит аннотация к книге.

    Материал с сайта: Библиотека сцениариста


    Немного слов
    Сериалы Онлайн
     
    Форум » Разговор о кино » Для начинающих сценаристов » Десять ошибок начинающих сценаристов (Скип Пресс.)
    Страница 1 из 11
    Поиск: